Virizan: Choose your legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Virizan: Choose your legend » Библиотека » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

  Давным-давно по велению всесильных богов из вод великого океана выступила суша: могучий материк, позднее разделившийся на две части, ставших королевствами Дальмас и Скайхай, и широкая полоса островов, получивших название Ирадийских.
      На этих землях есть место как для благородных лордов, так и для простых моряков. Они порождают великих магов и хитроумных разбойников, верных послушников богов и тех, кто нарушает свои обеты. Что бы ты не выбрал – скипетр власти или острый кинжал, магию или веру – здесь для тебя обязательно найдется место. Северное королевство Скайхай, не так давно потерявшее правителя, стоит на пороге больших перемен: король оставил после себя четырех сыновей, но не выбрал наследника – и теперь каждый из них претендует на корону, включая дядю принцев. Пока ещё лорды и леди делают всё возможное, чтобы посадить на трон близкого им кандидата, на западе королевства становится всё сложнее поддерживать добрососедские отношения с гордым народом аюльцев. Тяжело сохранять мир, покуда часть их совета жаждет войны.
      Неспокойно и в южном королевстве Дальмас: светлейший монарх отошел от дел, предпочтя балам и турнирам паломничество по родной земле, а тем временем старшая сестра королевы вновь решила начать плести интриги против законной власти. Кто же сменит его величество, когда придет время? Один из близнецов-принцев, в равной мере соревнующихся между собой, или принцесса, которая не хочет мириться со своим положением? А, может, беспокойство среди мелкой знати перерастет в настоящее восстание, помешав всем планам королевской семьи и их приближенных?
      Покуда все они решают вопросы наследства, наместники республики Ирадийских островов ведут собственные тайные сражения: отношения Аудора с Ливеем оставляют желать лучшего, а верховный жрец островной религии плетет интриги, сделав ставку на Рав, чья правительница пытается удержать власть в своих руках. Властитель троицы островов – Дайн, Хэймда, Шевах – делает всё, чтобы извлечь из этого выгоду, вступая в конфликт со жрецом. В то время как его южные соседи походят скорее на клубок змей, Корай испытывает трудности, связанные с близостью континента.

+2

2

в представленных на тестовике текстах для удобства восприятия была сохранена классическая цепочка титулов (король - герцог - граф - барон), но на основном проекте будет следующая титульная система (верхняя часть - скайхай, нижняя - дальмас):

киннерит

кинн

кинна

наследники

кинесвит

кинесвита

витанир

витан

витана

эрлинг

эрл

эрлесса

таннорн

танн

танна

гезиты

лорд-гезит

леди-гезит


королевство

король

королева

наследники

принц

принцесса

герцогство

герцог

герцогиня

графство

граф

графиня

вальвассаж

вальвассор

вальвассора

рыцарство

кавалер-рыцарь

дама-рыцарь

+4

3

Организации Виризана

Название: Клыки Феруса;
Знак отличия: красный волк на белом фоне (*);
Действующий лидер: Брихан Бриннсон;
Место базирования: йольские пещеры, Скайхай;
Место действия: территории Скайхая;
Общее описание: Легенда о нем существовала всегда, сколько вы себя помните: каждый аюлец слышал о ней ещё в раннем детстве, отец рассказывал её за общим столом. История о главном герое горного народа передается из поколения в поколение, и уже никто не может сказать, а существовал ли он на самом деле. Ферус, единственный существовавший йольский кинн, под чьим началом собрались все дикие племена высокогорья – мужчина, ставший легендой. О его воинской славе вещают юношам, о его верности роду говорят девушкам, но одно предается из уст в уста да шепотом: правда о том, кем на самом деле являлся их кинн, а был он оборотнем. Воин, выбравший битву, но от неё отказавшийся, прошедший долгий путь, чтобы вернуть себе разум – и уже никогда не прекращать сражаться. Клыки Феруса – многочисленный аюльский культ, названный в честь своего прародителя, каждый из них поклялся следовать заветам кинна и вести бесконечную битву. Некоторые из них добровольно вызывают на себя проклятье божества, дабы получить силу зверя, проведя месяцы в уединенной пещере-келье, покуда бог-воитель не накажет их за бездействие, наложив свою печать. Они считают, что власть его должна простираться далеко за пределы Йоля, в каждом городе следует возвести его храм, в каждой деревне – алтарь. Только схватка может принести славу, только кровь врага может вознести выше всего человеческого и сделать бессмертным. Клыки верят, что бог отметит их за старания и после смерти они получат достойную награду, но при жизни каждый должен усердно молиться, избрав путь клинка, а не плуга. Общество последователей воителя является тайным, но многие аюльцы подозревают о его существовании – и страшатся сказать слово против. Нельзя просто так войти в чертоги Клыков – йольские пещеры, выразив желание стать одним из них, лишь делом можно заслужить приглашение вступить в их ряды, а затем и выполнить задание по требованию лидера, которого культисты называют Гласом. Много крови они пролили, много ещё прольют, ведь цель их – не просто восславлять бога-воителя, но и освободить Йоль от власти киннерита, а затем и весь материк ввергнуть в хаос.

Название: Ведьмаки;
Знак отличия: черно-красные факелы на сером фоне (*);
Действующий лидер: Аллард Магинбальд;
Место базирования: раймстоллская ведьмачья крепость, Скайхай;
Место действия: территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;
Общее описание: Есть на обширных землях Скайхая места, куда путь человеку заказан, где спит зло и только смерть пляшет на костях случайных путников и слишком уж отчаянных героев – то Долина жнецов, Ворота Онтер, Каменный лес и сердце всей тьмы, заключенное в Мертвом городе, чьи руины будто бы проступают из-под выжженной земли в лесу Кривом. Прошло четыре века с того дня, когда безбожники из Синего леса, тогда ещё целого и величественного, были наказаны за свою дерзость и нежелание поклоняться богам – на многие километры вокруг виднелись лишь горящие стволы деревьев, а после в обугленном городе появились чудовища, которые неустанно двигались во все стороны света к человеческим землям, полным жизни, дабы её прервать. Бесконечный террор продолжался два с половиной столетия, покуда один витан не сказал: «Довольно!». Он отдал замок, некогда принадлежащий его роду, во власть старого колдуна и его сподвижников, которые там, в долине меж двух рек, совсем рядом с Бесконечным озером, основали цитадель света, которая сейчас известна скайхайцам как ведьмачья крепость. Туда шли воины и маги, травники и артефакторы, желающие изменить положение вещей, разорвать порочный круг – и у них в какой-то мере это получилось. Потребовались десятилетия, дабы определить путь тех, кого мы сейчас зовем ведьмаками. Ныне в их ряды набираются мальчики в возрасте семи лет, физически крепкие и наделенные магическим даром, чтобы следующие тринадцать лет провести в тренировках, воспитывая дух и тело. Неделю их обучают боевому искусству, неделю – магическому ремеслу, а те, кто не проходят испытания в конце каждого года, впрочем, ещё могут остаться в крепости: там всегда нужны ремесленники и мастера артефактов, алхимики и ученые. Никому, кроме самих богов, природа чудовищ не известна так, как ведьмакам. В сражении с монстрами они используют грубую силу, магию, зелья, артефакты – всё возможное, превращая себя в смертельное оружие, ведь только смерти под силу превозмочь смерть. Когда обучение заканчивается, часть ведьмаков остается в Скайхае, оказывая свои услуги по всему киннериту, а часть отплывает в южное королевство и острова, где также нужна их помочь, и покуда существуют люди, покуда боги ещё властвуют над землей и порождают чудовищ – ведьмаки будут вести с ними бой.

Название: Белки
Знак отличия: носят на одежде беличьи хвосты (*);
Действующий лидер: Марсель Талле;
Место базирования: леса Коломбана;
Место действия: территории Дальмаса;
Общее описание: прозванные за свою юркость в честь этих грызунов Белки, под началом харизматичного Марселя Талле, одного из вальвассоров, лишенных земель подлыми соседями. Собравшиеся здесь - достаточно хорошие люди как благородных кровей, так и нет, которые устали терпеть притеснения власть имущих. В большинстве своем они уверены в невиновности и неведении короны в происходящем и не утратили веры в лучший исход. Их основная цель - борьба против тех, кто желает гибели их королевству, и потому они нападают на бесчинствующих чиновников, освобождают незаслуженно арестованных и стараются вершить справедливость, попутно ища способы достучаться до короля. О деятельности Белок известно многим, но слухи об их подвигах разнятся: пострадавшие в один голос утверждают, что это сборище жестоких убийц, в то время как простые люди не устают благословлять смельчаков, оказывая им всяческую возможную поддержку. Разумеется, готовых рискнуть своей жизнью не так уж и много, но жители Дальмаса часто или ничего не видели, или ничего не слышали, когда дело касается Белок, а иные и вовсе помогают им звонкой монетой, едой или чем-то еще. Природа Дальмаса также является большой помощницей этих людей - густые леса Коломбана скрывают их от ищеек, которым велено их отыскать для суда и следствия, и благодаря этому Белки продолжают свою деятельность, осторожно вербуя людей и следя за происходящим в стране.

Название: Банда Гаспара;
Знак отличия: ... (*);
Действующий лидер: Гаспар Жумо;
Место базирования: ;
Место действия: территории Дальмаса;
Общее описание: разбойничья банда под предводительством бастарда Жумо имеет дурную славу и держит в страхе достаточно народа, который может в красках рассказать на что способны эти вооруженные молодцы. Зародившаяся пару лет назад группа окрепла и обрела могущественного покровителя в лице графини Флорианны Ромпье, решившей нанять головорезов для того, чтобы показать всем, насколько корона не способна защищать интересы своих людей. Пользуясь моментом, Гаспар и его люди бесчинствуют и набивают карманы золотом, увеличивая свое влияние и упрочняя положение, о котором так долго мечтали, гоняясь за любой доступной им властью. Кажется, что они не боятся ничего, но это далеко не так - любая ошибка может стоить им жизни, ведь удача имеет обыкновение отворачиваться в самый неожиданный и неподходящий момент. Терять все, что у них есть, банда нисколько не намерена, точно также как и отказываться от всего, что им уже успели посулить. Получая сведения от графини, они, тем не менее, не спешат всему верить на слово и действуют опасливо, готовые в любой момент отказать благородной даме в поддержке и сменить своих работодателей.

Название: Нимфы;
Знак отличия: белая ракушка на бирюзовом фоне (*);
Действующий лидер: Изольда Форлен;
Место базирования: островок между Скайхаем и Дальмасом;
Место действия: территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;
Общее описание: О прекрасных и коварных нимфах с небольшого островка ходят легенды: говорят, что один взгляд на этих чаровниц стоит всех богатств мира, что они умеют очаровывать и дурманить своими сладкими песнями, а ночь с ними сродни пребыванию в небесных чертогах. Разумеется, все это приукрашено и вызывает на губах Изольды Форлен, главы этой стаи красавиц, улыбку, ведь большинство слухов - страшные преувеличения, которые, впрочем, не лишены доли правды. Нимфы в самом деле красавицы - даже если они и не рождены прелестными куклами, они умеют преподносить себя так, что в их красоте не возникает и сомнений. Они умны и образованы, умеют развлекать благородную публику, что делает их главным украшением любого празднества. Их речь складна и гладка, они знают, кому и что говорить, чтобы заручиться симпатией, как вскружить голову любому, одурманить и заставить его без пыток и крови рассказать все, что им нужно узнать. Большинство нимф Изольды когда-то были оборванками, никому ненужными девочками, которых их воспитательница подобрала и вырастила так, как когда-то вырастили ее саму - верной их волшебному и загадочному острову, и всезнающей и кажущейся всемогущей колдунье-наставнице. Благодаря этим юным девочками Изольда имеет ту власть, которую не могут дать ни одни чары - она знает все обо всем и готова в любой момент использовать это во благо себе и своему острову. Нимфы уже много лет придерживаются нейтралитета, работая в первую очередь на себя, поэтому они очень осторожны и избирательны в заказах, которые к ним поступают и в продаже сведений, стараясь не только не нарушать баланс сил, но и не привлекать к себе излишнее внимание. Их место на политической сцене отлично от прочих и менять его на какое-то другое никто совершенно не хочет.

Название: Разорители;
Знак отличия: ... (*);
Действующий лидер: Ронг Душегуб;
Место базирования: остров Ливей;
Место действия: морские просторы Виризана;
Общее описание: пираты Ливея всегда славились своей жестокостью и удачливостью - дети моря, благословленные водной стихией, они не ведали печалей среди бескрайней синевы морских просторов и не знали жалости к врагам. Их легкие, быстрые суда идеально подходят для недальних плаваний, а знание вод самим морякам помогает миновать большинство опасностей. Именно такая слава закрепилась за выходцами этого острова, но ставший наместником десять лет назад Ронг Душегуб сумел не только подтвердить все это, но и создать новые слухи и легенды. Прозванный за свою жестокость душегубом, наместник держит пиратов в ежовых рукавицах: они пляшут под его дудку, но это не значит, что он не умеет с ними обращаться, отнюдь. Прозванным Расточителями позволено многое, начиная с грабежей и заканчивая насилием любого рода. Они с неприязнью относятся к жителям прочих островов, считая их надменными белоручками, спесиво относящимися к ним, "простым работягам", поэтому в портах, где бывают Расточители, часто случаются кровавые пьяные стычки во время их визитов: ножи и сабли в такие моменты не различают, кто враг, а кто друг, но несмотря на многочисленные жалобы, Ронг не спешит приказывать своим капитанам одергивать моряков. И отказаться от них невозможно, ведь несмотря ни на что, именно они являются одними из главных защитников Ирадийских островов, хоть и преследуют в первую очередь свои интересы.

Название: Маски;
Знак отличия: серая маска на черном фоне (*);
Действующий лидер: Тахир Згадочник;
Место базирования: остров Готто;
Место действия: территории Скайхая, Дальмаса и Ирадийских островов;
Общее описание: мало кто может похвастаться тем, что видел в живую Маску - обычно, после себя они или не оставляют ни следов, ни свидетелей. Полумифические шпионы, от и до преданные Богу Отражений, промышляют шпионажем и, порой, даже убийством, добывая и продавая слухи. От их зорких глаз и чутких ушей почти невозможно укрыться, потому что они мастера маскировки - они почти что безликие, способные влиться в толпу и стать родными в любой обстановке. Знание языков, истории, культур - все это и многое другое вкладывается в тех, кто в будущем будет приносить все самое ценное, что не измеряется мерными весами, на Ирадийские острова, в частности на Готто, к верховному жрецу Тахиру Загадочнику. Именно старый островитянин является тем, кто управляет этими призрачными  последователями своего бога, используя все собранное во благо своей религии и островов. Даже в королевствах Маски известны, но поймать их очень сложно, допросить - еще сложнее, а уж уберечься от их сетей можно лишь держа язык за зубами, а мысли под замком. Несмотря на все это, эти служителю Бога Отражений принимают заказы, отвозя плату на Готто, просто надо знать как и когда обращаться к ним - связных отличить сложно, но можно, и потому Маски никогда не сидят без дела.

+4


Вы здесь » Virizan: Choose your legend » Библиотека » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно